Новое на форуме
Aprilmoon
02 май 2024 в 17:52
Девушки, вот какой вопрос. Я так и не получила свой пион из осенней закупки "Пионы и ирисы": осенью не приехал - сказали, до весны, но и весной не приехал. Орг Жужа 14 апреля прислала уведомление, что всем все отправлено (я выбрала СДЕК) - а у меня н
knedlik
28 апр 2024 в 19:13
Ольга, это и есть тюльпан Литл Гёл.
Charmant
27 апр 2024 в 14:52
СОБРАНО[/*]
[/*]-- 28.04 -- 10.00 утро ВОСКРЕСЕНЬЕ , метро Академическая. точное место и контакты будут у вас в заказе. Соберу только тех кто записался в этой теме! [/*]СТРОГО В ЭТО ВРЕМЯ![/*]
[/*] Елена, VVPRI, Мышка
Charmant
26 апр 2024 в 19:25
СОБРАНО -- 27.04 -- 9.00 утро СУББОТА метро Озерная . точное место и контакты будут у вас в заказе.
На встречу едут ТОЛЬКО записавшиеся в этой теме!
СТРОГО В ЭТО ВРЕМЯ! senoda, Саша, Мария
Onilys
25 апр 2024 в 12:46
Луковичные ЛебеферТюльпаны Little girl из питомника Лебефер. Жужа.
Cегодня расцвели тюльпаны, купленные в совместной закупке осенью 2023 года. Первое фото того, что предполагалось. Второе фото, что выросло . Цвет ослиной
КНС
25 апр 2024 в 09:15
На мой взгляд работа организатора по закупке гортензий неудовлетворительная. Московским не имеет смысл заказывать, тк не соблюдаются договоренности и отправка СДЭКом по Москве не работает.
Anet
23 апр 2024 в 20:02
Спасибо
knedlik
23 апр 2024 в 19:09
Добрый день!
В Вашем профиле есть пункт "Мой пристрой". Там Вы можете удалить/добавить товары из Вашего пристроя.
Anet
23 апр 2024 в 12:06
Как убрать заказ из пристроя
Anet
23 апр 2024 в 12:03
Как убрать заказ из пристроя
|
Обсудим наболевшие вопросы по правилам, ответственности оргов и участников здесь.
|
Администратор
Сегодня в 01:47
Сообщений: 853
На сайте с: 15.10.2018
|
29 окт 2018 в 21:32
| Изменено 29 окт 2018 в 21:35
Что хотела написать.
По моим наблюдениям, самыми "болезненными" вопросами для участников являются:
1) Ответственность организаторов за сохранность растений. Не соблюдение этого условия (нужного темп. режима, полива и пр) ведут к большим потерям, как самих растений, так и репутации.
Вывод: организатор обязан иметь правильное место хранения и передержки (случай того, что на это место может упасть метеорит мы не рассматриваем сейчас)
Какая степень распределения фин. ответственности в этом случае? 50 на 50? 70 на 30? 100%?
Есть стечение обстоятельств, например, как произошло в нашей весенней закупке р9 Германия. Сирени мы забирали в идеальном состоянии, но через пару недель они начали погибать и никакие их попытки спасти не помогли.
Участники, заказывавшие эти же растения в закупках других организаторов это подтверждают. Мы всё равно сделали возвраты тем, кого сирени не дождались, отправлять такое не было смысла. У 7Цветов возврат брака 2 дня для Москвы, а растения начали умирать через пару недель.
Какая степень распределения фин. ответственности в этом случае? 50 на 50? 70 на 30? 100% орг?
Вывод: организатор должен указывать возможности и условия для обмена брака.
2) Качество и количество общения организаторов с участниками.
Считаю нормальным раз в сутки в статусах заказ, в зависимости от срочности как можно быстрее в статусе раздача, и раз в 2-3 дня в других промежуточных. Пропадание неделями никуда не годится.
3) Возвраты, переносы за недопоставку, переплаты. До момента поставки имхо 3 дня, в момент поставки, раздач, не знаю. 1-2 недели не больше или бывают сложные случаи?
Что думаете?
|
Администратор
Сегодня в 01:47
Сообщений: 853
На сайте с: 15.10.2018
|
29 окт 2018 в 21:40
| Изменено 29 окт 2018 в 21:43
1)Теоретически 50 на 50. Сложно так сказать. На каком этапе это произошло? Поэтому все очень индивидуально должно быть и деликатно.
2) Раза достаточно.
3) По обстоятельствам.
|
24 фев в 15:59
Сообщений: 33
На сайте с: 23.10.2018
|
Солидарна с пунктом 2 - раздражают неделями зависающие в воздухе вопросы.
По поводу ответственности оргов за сохранность растений - ситуации разные, спорные, решения индивидуальные; "под одну гребёнку причесать" сложно
|
Сегодня в 08:17
Сообщений: 281
На сайте с: 23.10.2018
|
29 окт 2018 в 22:03
ответил участнику Ириша
Ириша пишет:Солидарна с пунктом 2 - раздражают неделями зависающие в воздухе вопросы.
По поводу ответственности оргов за сохранность растений - ситуации разные, спорные, решения индивидуальные; "под одну гребёнку причесать" сложно
Вопрос не об ответственности оргов за сохранность растений, если участник не забирает его месяцами. Вопрос в другом.
Хотелось бы конкретики. Я описала два разных случая.
Совершенно неохота урегулировать всё что можно и нельзя и расписывать простыни, пугая людей. Но есть важные моменты, где должно быть какое то четкое представление.
Ответственность: по вине оргов - скока?
Ответственность: по вине поставщика, при том что обмен возврат не возможен - скока?
Как часто организатор должен отвечать, по твоему мнению? И в каких случаях сколько на это времени
|
Администратор
Сегодня в 01:47
Сообщений: 853
На сайте с: 15.10.2018
|
29 окт 2018 в 22:07
ответил участнику knedlik
knedlik пишет: Как часто организатор должен отвечать, по твоему мнению? Мне и 1 раза в день хватит.
|
Сегодня в 08:17
Сообщений: 281
На сайте с: 23.10.2018
|
29 окт 2018 в 22:13
ответил участнику Лушана
Лушана пишет:1)Теоретически 50 на 50. Сложно так сказать. На каком этапе это произошло? Поэтому все очень индивидуально должно быть и деликатно.
2) Раза достаточно.
3) По обстоятельствам.
1) Я замочу твои семена в ванной, лан?
3) Считаешь норм. что некоторые участники не получили свои возвраты до сих пор с весны?
|
Администратор
Сегодня в 01:47
Сообщений: 853
На сайте с: 15.10.2018
|
Кукуня пишет:У нас сейчас идут сбор, Раздачи и отправки, реально ответить раз в три дня. Сил нет, а участники за день могут пару страниц написать.
Вот поэтому я и хочу конкретики в зависимости от статуса выкупа.
Если в статусе "всё заказано, курим бамбук до весны" могут быть исключительно просьбы о пристрое, переносе переплаты или ля-ля и это не требует моментального ответа.
Но когда идут отгрузки и раздачи, нагрузка на организатора возрастает в прогрессии, и именно этот момент вызывает непонятки и недовольство участников более чем. Хотелось бы консенсуса, по хорошему то.
|
Администратор
Сегодня в 01:47
Сообщений: 853
На сайте с: 15.10.2018
|
Таняс пишет:Ответственность: по вине поставщика, при том что обмен возврат не возможен - скока?
Катюш, в таких случаях, мне кажется, 50/50....
Организатор не разорится? А то квартиру придется закладывать если что, приютите?
|
Администратор
Сегодня в 01:47
Сообщений: 853
На сайте с: 15.10.2018
|
Кукуня пишет:У нас сейчас идут сбор, Раздачи и отправки, реально ответить раз в три дня. Сил нет, а участники за день могут пару страниц написать.
в "горячий" период, тем более, надо держать УЗ в курсе событий - находиться НЕДЕЛЯМИ по ТУ сторону вне информации тоже не АЙС.
|
Сегодня в 08:17
Сообщений: 281
На сайте с: 23.10.2018
|
Таняс пишет:Хотя я не Орг....сужу только как участник закупки...
Я спрашиваю всех, Танюша, без исключения. Всё таки процесс СП взаимовыгодный, таковым его и хотелось бы организовать, а не в ущерб какой то одной стороне.
|
Администратор
Сегодня в 01:47
Сообщений: 853
На сайте с: 15.10.2018
|
Кукуня пишет:Если идёт повальная гибель растений, то организатор возвращает орг %, в магазине никто не примет растение через две недели, тем более погибшее, организатор он связующее звено между продавцом и участником.
Неплохой вариант. Меня как орга устраивает. А вот участников?
|
Администратор
Сегодня в 01:47
Сообщений: 853
На сайте с: 15.10.2018
|
Таняс пишет:Кукуня пишет:Про возвраты, реально не до них сейчас, срок две недели точно на возвраты. а если, как обычно, возвраты после всех раздач? Вот тогда можно и неделю и две... смотря сколько возвратов...
После раздач конкретной закупки, я считаю, т.к. у орга могут раздачи длится бесконечно, весна-лето-осень (примеры есть)
|
Администратор
Сегодня в 01:47
Сообщений: 853
На сайте с: 15.10.2018
|
Кукуня пишет:В данном случае, мы в других темах попросили время, в связи с пионами. Пионовые участники "терпеливо" строчат сообщения.
Вопрос: они строчат о чем? Что в основном их интересует?
|
Администратор
Сегодня в 01:47
Сообщений: 853
На сайте с: 15.10.2018
|
29 окт 2018 в 22:39
ответил участнику knedlik
knedlik пишет:
Вопрос: они строчат о чем? Что в основном их интересует?
Наверняка - ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
|
Сегодня в 08:17
Сообщений: 281
На сайте с: 23.10.2018
|
Кукуня пишет:Сходите на сп в пионы Твенте, каждый второй вопрос: меня отправили? Отправок 44 штуки, отправляем Нон-стоп, СДЭК сразу отправляет смс получателю, откуда вопросы?
Понятно. Спасибо Свет.
|
Администратор
Сегодня в 01:47
Сообщений: 853
На сайте с: 15.10.2018
|
Кукуня пишет:каждый второй вопрос: меня отправили? Такие вопросы раздражают реально! я не об этом... за примерами также можно сходить на СП
|
Сегодня в 08:17
Сообщений: 281
На сайте с: 23.10.2018
|
29 окт 2018 в 22:45
| Изменено 30 окт 2018 в 00:10
ответил участнику Ириша
Ириша пишет:в "горячий" период, тем более, надо держать УЗ в курсе событий - находиться НЕДЕЛЯМИ по ТУ сторону вне информации тоже не АЙС.
Значит в статусах заказ, дозаказ, раздача/отправка - раз в день, во всех остальных несущественных 2-3 дня, так? Это ок?
|
Администратор
Сегодня в 01:47
Сообщений: 853
На сайте с: 15.10.2018
|
29 окт 2018 в 22:48
ответил участнику Ириша
Ириша пишет:Кукуня пишет:каждый второй вопрос: меня отправили? Такие вопросы раздражают реально! я не об этом... за примерами также можно сходить на СП
Это всего лишь говорит о недостатке системы организации процесса в целом (не о какой то конкретной закупке), не более. Ну а что они с оргами делают я оч. хорошо знаю
|
Администратор
Сегодня в 01:47
Сообщений: 853
На сайте с: 15.10.2018
|
29 окт 2018 в 22:51
ответил участнику knedlik
knedlik пишет:Лушана пишет:1)Теоретически 50 на 50. Сложно так сказать. На каком этапе это произошло? Поэтому все очень индивидуально должно быть и деликатно.
2) Раза достаточно.
3) По обстоятельствам.
1) Я замочу твои семена в ванной, лан?
3) Считаешь норм. что некоторые участники не получили свои возвраты до сих пор с весны?
А мочи
3) Я в рамках вопроса отвечала. До 2 недель нормально.
|
24 фев в 15:59
Сообщений: 33
На сайте с: 23.10.2018
|
|