Sp-garden.ru Совместные покупки для сада
Новое на форуме
Anet Вчера в 20:02
Спасибо
knedlik Вчера в 19:09
Добрый день!

В Вашем профиле есть пункт "Мой пристрой". Там Вы можете удалить/добавить товары из Вашего пристроя.
Anet Вчера в 12:06
Как убрать заказ из пристроя
Anet Вчера в 12:03
Как убрать заказ из пристроя
Charmant 20 апр 2024 в 10:14
Добрый день. поставщик поменял формат Морозник заказан и едет. Вы от него отказались. Как только он будет пристроен, получите возврат
Изаура 20 апр 2024 в 07:15
Здраствуйте. У меня был заказ
морозника в с2, я благополучно его оплатила. Потом поменяли на горшок р 9 , я отказалась от него. На почту пришло сообщение, про возврат денег, но как-то чуда не случилось!Хотелось бы получить уведомление от сбера о з
Charmant 13 апр 2024 в 07:09
Начинаю собирать Самовывоз 13.04 ВНИМАНИЕ на время встречи. [/*]с 11.00 до 12.00 и [/*]с 19.00 - 20.00 [/*]
[/*]СУББОТА Самовывоз Власово. МЦД4- Крекшино. точное место и контакты будут у вас в заказе.[/*]
[/*]Солнце, Mariusik, janerogova

Пойдём-ка, покурим-ка

Модераторы: Charmant, Жужа
knedlik
29 окт 2018 в 20:51
Обсудим наболевшие вопросы по правилам, ответственности оргов и участников здесь.
knedlik
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
knedlik
29 окт 2018 в 21:32 | Изменено 29 окт 2018 в 21:35
Что хотела написать.

По моим наблюдениям, самыми "болезненными" вопросами для участников являются:

1) Ответственность организаторов за сохранность растений. Не соблюдение этого условия (нужного темп. режима, полива и пр) ведут к большим потерям, как самих растений, так и репутации.

Вывод: организатор обязан иметь правильное место хранения и передержки (случай того, что на это место может упасть метеорит мы не рассматриваем сейчас)

Какая степень распределения фин. ответственности в этом случае? 50 на 50? 70 на 30? 100%?

Есть стечение обстоятельств, например, как произошло в нашей весенней закупке р9 Германия. Сирени мы забирали в идеальном состоянии, но через пару недель они начали погибать и никакие их попытки спасти не помогли.
Участники, заказывавшие эти же растения в закупках других организаторов это подтверждают. Мы всё равно сделали возвраты тем, кого сирени не дождались, отправлять такое не было смысла. У 7Цветов возврат брака 2 дня для Москвы, а растения начали умирать через пару недель.

Какая степень распределения фин. ответственности в этом случае? 50 на 50? 70 на 30? 100% орг?

Вывод: организатор должен указывать возможности и условия для обмена брака.

2) Качество и количество общения организаторов с участниками.
Считаю нормальным раз в сутки в статусах заказ, в зависимости от срочности как можно быстрее в статусе раздача, и раз в 2-3 дня в других промежуточных. Пропадание неделями никуда не годится.

3) Возвраты, переносы за недопоставку, переплаты. До момента поставки имхо 3 дня, в момент поставки, раздач, не знаю. 1-2 недели не больше или бывают сложные случаи?

Что думаете?
knedlik
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
Лушана
29 окт 2018 в 21:40 | Изменено 29 окт 2018 в 21:43
1)Теоретически 50 на 50. Сложно так сказать. На каком этапе это произошло? Поэтому все очень индивидуально должно быть и деликатно.
2) Раза достаточно.
3) По обстоятельствам.
Лушана
24 фев в 15:59
Сообщений: 33
На сайте с: 23.10.2018
Ириша
29 окт 2018 в 21:58
Солидарна с пунктом 2 - раздражают неделями зависающие в воздухе вопросы.
По поводу ответственности оргов за сохранность растений - ситуации разные, спорные, решения индивидуальные; "под одну гребёнку причесать" сложно
Ириша
21 апр в 18:24
Сообщений: 281
На сайте с: 23.10.2018
knedlik
29 окт 2018 в 22:03 ответил участнику Ириша
Ириша пишет:Солидарна с пунктом 2 - раздражают неделями зависающие в воздухе вопросы.
По поводу ответственности оргов за сохранность растений - ситуации разные, спорные, решения индивидуальные; "под одну гребёнку причесать" сложно


Вопрос не об ответственности оргов за сохранность растений, если участник не забирает его месяцами. Вопрос в другом.
Хотелось бы конкретики. Я описала два разных случая.

Совершенно неохота урегулировать всё что можно и нельзя и расписывать простыни, пугая людей. Но есть важные моменты, где должно быть какое то четкое представление.

Ответственность: по вине оргов - скока?
Ответственность: по вине поставщика, при том что обмен возврат не возможен - скока?

Как часто организатор должен отвечать, по твоему мнению? И в каких случаях сколько на это времени
knedlik
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
Ириша
29 окт 2018 в 22:07 ответил участнику knedlik
knedlik пишет: Как часто организатор должен отвечать, по твоему мнению?
Мне и 1 раза в день хватит. улыбка
Ириша
21 апр в 18:24
Сообщений: 281
На сайте с: 23.10.2018
knedlik
29 окт 2018 в 22:13 ответил участнику Лушана
Лушана пишет:1)Теоретически 50 на 50. Сложно так сказать. На каком этапе это произошло? Поэтому все очень индивидуально должно быть и деликатно.
2) Раза достаточно.
3) По обстоятельствам.

1) Я замочу твои семена в ванной, лан? хохочу
3) Считаешь норм. что некоторые участники не получили свои возвраты до сих пор с весны?
knedlik
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
knedlik
29 окт 2018 в 22:30
Кукуня пишет:У нас сейчас идут сбор, Раздачи и отправки, реально ответить раз в три дня. Сил нет, а участники за день могут пару страниц написать.

Вот поэтому я и хочу конкретики в зависимости от статуса выкупа.
Если в статусе "всё заказано, курим бамбук до весны" могут быть исключительно просьбы о пристрое, переносе переплаты или ля-ля и это не требует моментального ответа.

Но когда идут отгрузки и раздачи, нагрузка на организатора возрастает в прогрессии, и именно этот момент вызывает непонятки и недовольство участников более чем. Хотелось бы консенсуса, по хорошему то.
knedlik
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
knedlik
29 окт 2018 в 22:33
Таняс пишет:Ответственность: по вине поставщика, при том что обмен возврат не возможен - скока?

Катюш, в таких случаях, мне кажется, 50/50....


Организатор не разорится? А то квартиру придется закладывать если что, приютите?боже мой ржака
knedlik
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
Ириша
29 окт 2018 в 22:33
Кукуня пишет:У нас сейчас идут сбор, Раздачи и отправки, реально ответить раз в три дня. Сил нет, а участники за день могут пару страниц написать.

в "горячий" период, тем более, надо держать УЗ в курсе событий - находиться НЕДЕЛЯМИ по ТУ сторону вне информации тоже не АЙС.
Ириша
21 апр в 18:24
Сообщений: 281
На сайте с: 23.10.2018
knedlik
29 окт 2018 в 22:34
Таняс пишет:Хотя я не Орг....сужу только как участник закупки...

Я спрашиваю всех, Танюша, без исключения. Всё таки процесс СП взаимовыгодный, таковым его и хотелось бы организовать, а не в ущерб какой то одной стороне.
knedlik
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
knedlik
29 окт 2018 в 22:35
Кукуня пишет:Если идёт повальная гибель растений, то организатор возвращает орг %, в магазине никто не примет растение через две недели, тем более погибшее, организатор он связующее звено между продавцом и участником.

Неплохой вариант. Меня как орга устраивает. А вот участников?
knedlik
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
knedlik
29 окт 2018 в 22:36
Таняс пишет:
Кукуня пишет:Про возвраты, реально не до них сейчас, срок две недели точно на возвраты.
а если, как обычно, возвраты после всех раздач? Вот тогда можно и неделю и две... смотря сколько возвратов...

После раздач конкретной закупки, я считаю, т.к. у орга могут раздачи длится бесконечно, весна-лето-осень (примеры есть)
knedlik
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
knedlik
29 окт 2018 в 22:37
Кукуня пишет:В данном случае, мы в других темах попросили время, в связи с пионами. Пионовые участники "терпеливо" строчат сообщения.

Вопрос: они строчат о чем? Что в основном их интересует?
knedlik
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
Ириша
29 окт 2018 в 22:39 ответил участнику knedlik
knedlik пишет:
Вопрос: они строчат о чем? Что в основном их интересует?

Наверняка - ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Ириша
21 апр в 18:24
Сообщений: 281
На сайте с: 23.10.2018
knedlik
29 окт 2018 в 22:43
Кукуня пишет:Сходите на сп в пионы Твенте, каждый второй вопрос: меня отправили? Отправок 44 штуки, отправляем Нон-стоп, СДЭК сразу отправляет смс получателю, откуда вопросы? крик

Понятно. Спасибо Свет.
knedlik
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
Ириша
29 окт 2018 в 22:44
Кукуня пишет:каждый второй вопрос: меня отправили?
Такие вопросы раздражают реально! я не об этом... за примерами также можно сходить на СП
Ириша
21 апр в 18:24
Сообщений: 281
На сайте с: 23.10.2018
knedlik
29 окт 2018 в 22:45 | Изменено 30 окт 2018 в 00:10 ответил участнику Ириша
Ириша пишет:в "горячий" период, тем более, надо держать УЗ в курсе событий - находиться НЕДЕЛЯМИ по ТУ сторону вне информации тоже не АЙС.

Значит в статусах заказ, дозаказ, раздача/отправка - раз в день, во всех остальных несущественных 2-3 дня, так? Это ок?
knedlik
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
knedlik
29 окт 2018 в 22:48 ответил участнику Ириша
Ириша пишет:
Кукуня пишет:каждый второй вопрос: меня отправили?
Такие вопросы раздражают реально! я не об этом... за примерами также можно сходить на СП

Это всего лишь говорит о недостатке системы организации процесса в целом (не о какой то конкретной закупке), не более. Ну а что они с оргами делают я оч. хорошо знаю ужас хахаха
knedlik
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
Лушана
29 окт 2018 в 22:51 ответил участнику knedlik
knedlik пишет:
Лушана пишет:1)Теоретически 50 на 50. Сложно так сказать. На каком этапе это произошло? Поэтому все очень индивидуально должно быть и деликатно.
2) Раза достаточно.
3) По обстоятельствам.

1) Я замочу твои семена в ванной, лан? хохочу
3) Считаешь норм. что некоторые участники не получили свои возвраты до сих пор с весны?

А мочихохочу
3) Я в рамках вопроса отвечала. До 2 недель нормально.по-секрету
Лушана
24 фев в 15:59
Сообщений: 33
На сайте с: 23.10.2018