Новое на форуме
Anet
Вчера в 20:02
Спасибо
knedlik
Вчера в 19:09
Добрый день!
В Вашем профиле есть пункт "Мой пристрой". Там Вы можете удалить/добавить товары из Вашего пристроя.
Anet
Вчера в 12:06
Как убрать заказ из пристроя
Anet
Вчера в 12:03
Как убрать заказ из пристроя
Изаура
20 апр 2024 в 19:42
Хорошо
Charmant
20 апр 2024 в 10:14
Добрый день. поставщик поменял формат Морозник заказан и едет. Вы от него отказались. Как только он будет пристроен, получите возврат
Изаура
20 апр 2024 в 07:15
Здраствуйте. У меня был заказ
морозника в с2, я благополучно его оплатила. Потом поменяли на горшок р 9 , я отказалась от него. На почту пришло сообщение, про возврат денег, но как-то чуда не случилось!Хотелось бы получить уведомление от сбера о з
Charmant
19 апр 2024 в 20:19
-- 20.04 ---СТОП БОЛЬШЕ НЕ ПИШЕМСЯ!!! Леонид, Ira, Zirraffon, Елена 15, Dpansy, NataD, janerogova, ahara
Charmant
13 апр 2024 в 07:09
Начинаю собирать Самовывоз 13.04 ВНИМАНИЕ на время встречи. [/*]с 11.00 до 12.00 и [/*]с 19.00 - 20.00 [/*]
[/*]СУББОТА Самовывоз Власово. МЦД4- Крекшино. точное место и контакты будут у вас в заказе.[/*]
[/*] Солнце, Mariusik, janerogova
|
Обсудим наболевшие вопросы по правилам, ответственности оргов и участников здесь.
|
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
|
29 окт 2018 в 21:32
| Изменено 29 окт 2018 в 21:35
Что хотела написать.
По моим наблюдениям, самыми "болезненными" вопросами для участников являются:
1) Ответственность организаторов за сохранность растений. Не соблюдение этого условия (нужного темп. режима, полива и пр) ведут к большим потерям, как самих растений, так и репутации.
Вывод: организатор обязан иметь правильное место хранения и передержки (случай того, что на это место может упасть метеорит мы не рассматриваем сейчас)
Какая степень распределения фин. ответственности в этом случае? 50 на 50? 70 на 30? 100%?
Есть стечение обстоятельств, например, как произошло в нашей весенней закупке р9 Германия. Сирени мы забирали в идеальном состоянии, но через пару недель они начали погибать и никакие их попытки спасти не помогли.
Участники, заказывавшие эти же растения в закупках других организаторов это подтверждают. Мы всё равно сделали возвраты тем, кого сирени не дождались, отправлять такое не было смысла. У 7Цветов возврат брака 2 дня для Москвы, а растения начали умирать через пару недель.
Какая степень распределения фин. ответственности в этом случае? 50 на 50? 70 на 30? 100% орг?
Вывод: организатор должен указывать возможности и условия для обмена брака.
2) Качество и количество общения организаторов с участниками.
Считаю нормальным раз в сутки в статусах заказ, в зависимости от срочности как можно быстрее в статусе раздача, и раз в 2-3 дня в других промежуточных. Пропадание неделями никуда не годится.
3) Возвраты, переносы за недопоставку, переплаты. До момента поставки имхо 3 дня, в момент поставки, раздач, не знаю. 1-2 недели не больше или бывают сложные случаи?
Что думаете?
|
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
|
29 окт 2018 в 21:40
| Изменено 29 окт 2018 в 21:43
1)Теоретически 50 на 50. Сложно так сказать. На каком этапе это произошло? Поэтому все очень индивидуально должно быть и деликатно.
2) Раза достаточно.
3) По обстоятельствам.
|
24 фев в 15:59
Сообщений: 33
На сайте с: 23.10.2018
|
Солидарна с пунктом 2 - раздражают неделями зависающие в воздухе вопросы.
По поводу ответственности оргов за сохранность растений - ситуации разные, спорные, решения индивидуальные; "под одну гребёнку причесать" сложно
|
21 апр в 18:24
Сообщений: 281
На сайте с: 23.10.2018
|
29 окт 2018 в 22:03
ответил участнику Ириша
Ириша пишет:Солидарна с пунктом 2 - раздражают неделями зависающие в воздухе вопросы.
По поводу ответственности оргов за сохранность растений - ситуации разные, спорные, решения индивидуальные; "под одну гребёнку причесать" сложно
Вопрос не об ответственности оргов за сохранность растений, если участник не забирает его месяцами. Вопрос в другом.
Хотелось бы конкретики. Я описала два разных случая.
Совершенно неохота урегулировать всё что можно и нельзя и расписывать простыни, пугая людей. Но есть важные моменты, где должно быть какое то четкое представление.
Ответственность: по вине оргов - скока?
Ответственность: по вине поставщика, при том что обмен возврат не возможен - скока?
Как часто организатор должен отвечать, по твоему мнению? И в каких случаях сколько на это времени
|
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
|
29 окт 2018 в 22:07
ответил участнику knedlik
knedlik пишет: Как часто организатор должен отвечать, по твоему мнению? Мне и 1 раза в день хватит.
|
21 апр в 18:24
Сообщений: 281
На сайте с: 23.10.2018
|
29 окт 2018 в 22:13
ответил участнику Лушана
Лушана пишет:1)Теоретически 50 на 50. Сложно так сказать. На каком этапе это произошло? Поэтому все очень индивидуально должно быть и деликатно.
2) Раза достаточно.
3) По обстоятельствам.
1) Я замочу твои семена в ванной, лан?
3) Считаешь норм. что некоторые участники не получили свои возвраты до сих пор с весны?
|
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
|
Кукуня пишет:У нас сейчас идут сбор, Раздачи и отправки, реально ответить раз в три дня. Сил нет, а участники за день могут пару страниц написать.
Вот поэтому я и хочу конкретики в зависимости от статуса выкупа.
Если в статусе "всё заказано, курим бамбук до весны" могут быть исключительно просьбы о пристрое, переносе переплаты или ля-ля и это не требует моментального ответа.
Но когда идут отгрузки и раздачи, нагрузка на организатора возрастает в прогрессии, и именно этот момент вызывает непонятки и недовольство участников более чем. Хотелось бы консенсуса, по хорошему то.
|
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
|
Таняс пишет:Ответственность: по вине поставщика, при том что обмен возврат не возможен - скока?
Катюш, в таких случаях, мне кажется, 50/50....
Организатор не разорится? А то квартиру придется закладывать если что, приютите?
|
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
|
Кукуня пишет:У нас сейчас идут сбор, Раздачи и отправки, реально ответить раз в три дня. Сил нет, а участники за день могут пару страниц написать.
в "горячий" период, тем более, надо держать УЗ в курсе событий - находиться НЕДЕЛЯМИ по ТУ сторону вне информации тоже не АЙС.
|
21 апр в 18:24
Сообщений: 281
На сайте с: 23.10.2018
|
Таняс пишет:Хотя я не Орг....сужу только как участник закупки...
Я спрашиваю всех, Танюша, без исключения. Всё таки процесс СП взаимовыгодный, таковым его и хотелось бы организовать, а не в ущерб какой то одной стороне.
|
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
|
Кукуня пишет:Если идёт повальная гибель растений, то организатор возвращает орг %, в магазине никто не примет растение через две недели, тем более погибшее, организатор он связующее звено между продавцом и участником.
Неплохой вариант. Меня как орга устраивает. А вот участников?
|
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
|
Таняс пишет:Кукуня пишет:Про возвраты, реально не до них сейчас, срок две недели точно на возвраты. а если, как обычно, возвраты после всех раздач? Вот тогда можно и неделю и две... смотря сколько возвратов...
После раздач конкретной закупки, я считаю, т.к. у орга могут раздачи длится бесконечно, весна-лето-осень (примеры есть)
|
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
|
Кукуня пишет:В данном случае, мы в других темах попросили время, в связи с пионами. Пионовые участники "терпеливо" строчат сообщения.
Вопрос: они строчат о чем? Что в основном их интересует?
|
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
|
29 окт 2018 в 22:39
ответил участнику knedlik
knedlik пишет:
Вопрос: они строчат о чем? Что в основном их интересует?
Наверняка - ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
|
21 апр в 18:24
Сообщений: 281
На сайте с: 23.10.2018
|
Кукуня пишет:Сходите на сп в пионы Твенте, каждый второй вопрос: меня отправили? Отправок 44 штуки, отправляем Нон-стоп, СДЭК сразу отправляет смс получателю, откуда вопросы?
Понятно. Спасибо Свет.
|
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
|
Кукуня пишет:каждый второй вопрос: меня отправили? Такие вопросы раздражают реально! я не об этом... за примерами также можно сходить на СП
|
21 апр в 18:24
Сообщений: 281
На сайте с: 23.10.2018
|
29 окт 2018 в 22:45
| Изменено 30 окт 2018 в 00:10
ответил участнику Ириша
Ириша пишет:в "горячий" период, тем более, надо держать УЗ в курсе событий - находиться НЕДЕЛЯМИ по ТУ сторону вне информации тоже не АЙС.
Значит в статусах заказ, дозаказ, раздача/отправка - раз в день, во всех остальных несущественных 2-3 дня, так? Это ок?
|
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
|
29 окт 2018 в 22:48
ответил участнику Ириша
Ириша пишет:Кукуня пишет:каждый второй вопрос: меня отправили? Такие вопросы раздражают реально! я не об этом... за примерами также можно сходить на СП
Это всего лишь говорит о недостатке системы организации процесса в целом (не о какой то конкретной закупке), не более. Ну а что они с оргами делают я оч. хорошо знаю
|
Администратор
Сегодня в 02:17
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
|
29 окт 2018 в 22:51
ответил участнику knedlik
knedlik пишет:Лушана пишет:1)Теоретически 50 на 50. Сложно так сказать. На каком этапе это произошло? Поэтому все очень индивидуально должно быть и деликатно.
2) Раза достаточно.
3) По обстоятельствам.
1) Я замочу твои семена в ванной, лан?
3) Считаешь норм. что некоторые участники не получили свои возвраты до сих пор с весны?
А мочи
3) Я в рамках вопроса отвечала. До 2 недель нормально.
|
24 фев в 15:59
Сообщений: 33
На сайте с: 23.10.2018
|
|