Sp-garden.ru Совместные покупки для сада
Новое на форуме
Anet Вчера в 20:02
Спасибо
knedlik Вчера в 19:09
Добрый день!

В Вашем профиле есть пункт "Мой пристрой". Там Вы можете удалить/добавить товары из Вашего пристроя.
Anet Вчера в 12:06
Как убрать заказ из пристроя
Anet Вчера в 12:03
Как убрать заказ из пристроя
Charmant 20 апр 2024 в 10:14
Добрый день. поставщик поменял формат Морозник заказан и едет. Вы от него отказались. Как только он будет пристроен, получите возврат
Изаура 20 апр 2024 в 07:15
Здраствуйте. У меня был заказ
морозника в с2, я благополучно его оплатила. Потом поменяли на горшок р 9 , я отказалась от него. На почту пришло сообщение, про возврат денег, но как-то чуда не случилось!Хотелось бы получить уведомление от сбера о з
Charmant 13 апр 2024 в 07:09
Начинаю собирать Самовывоз 13.04 ВНИМАНИЕ на время встречи. [/*]с 11.00 до 12.00 и [/*]с 19.00 - 20.00 [/*]
[/*]СУББОТА Самовывоз Власово. МЦД4- Крекшино. точное место и контакты будут у вас в заказе.[/*]
[/*]Солнце, Mariusik, janerogova

как заказать несколько позиций по одной закупке?

Модераторы: Charmant, Жужа
Пчёлка
15 окт 2019 в 10:11
не получается заказать несколько позиций, не вижу корзину. могу почему то только один товар заказать.. помогите набрать несколько позиций в один заказ
Пчёлка
Пчёлка
13 авг в 21:21
Сообщений: 2
На сайте с: 15.10.2019
knedlik
15 окт 2019 в 15:23 ответил участнику Пчёлка
Пчёлка пишет:не получается заказать несколько позиций, не вижу корзину. могу почему то только один товар заказать.. помогите набрать несколько позиций в один заказ

Дорогая Пчелка, Ваша корзина находится на зеленой плашке вверху "мои заказы"
При ПЕРВОМ добавлении товара в заказ Вам нужно выбрать способ получения, без этого заказ не оформится и после каждого положенного товара нажать кнопку "подтвердить", все последующие товары кладутся в вашу корзину уже без этого (в тот же заказ автоматически)
Если загвоздка не в этом, то напишите мне пожалуйста в ЛС какой у вас гаджет (телефон, ноутбук) и браузер. Спасибо!

Так же рекомендую почитать вот этот пост
[перейти]
knedlik
Администратор
Сейчас на сайте
Сообщений: 852
На сайте с: 15.10.2018
Пчёлка
15 окт 2019 в 21:44
спасибо!! именно в этом) я теперь разобралась!!!
Пчёлка
Пчёлка
13 авг в 21:21
Сообщений: 2
На сайте с: 15.10.2019
MARINA 19
02 фев 2023 в 23:40
Скажите пожалуйста я оплатила заказ там три позиции , в оплате написано переплата 3110 р , в статусе растения стоит зафиксировано, а напротив двух других статус оплачено ,что это значит ? Я не получу третье растение или как ?
MARINA 19
22 апр в 01:51
Сообщений: 1
На сайте с: 24.01.2023
Charmant
05 фев 2023 в 17:16 ответил участнику MARINA 19
MARINA_19 пишет:Скажите пожалуйста я оплатила заказ там три позиции , в оплате написано переплата 3110 р , в статусе растения стоит зафиксировано, а напротив двух других статус оплачено ,что это значит ? Я не получу третье растение или как ?

Добрый день Растения в статусе ЗАФИКСИРОВАНО - ждут подтверждения из питомника.

Питомник "IZ VALERI GARDEN Русский Той"
Charmant
Организатор СП
Сегодня в 19:59
Сообщений: 1352
На сайте с: 23.10.2018
Nadja107
14 ноя 2023 в 19:26 | Изменено 14 ноя 2023 в 19:27 ответил участнику Charmant
Лера! Пожалуйста, из пристроя поставь сосну Якобсен Людмиле Лониной. Мы с ней договорились, что я ей пристрою
Nadja107
Сегодня в 10:49
Сообщений: 103
На сайте с: 04.01.2020
Charmant
15 ноя 2023 в 13:01 ответил участнику Nadja107
Nadja107 пишет:Лера! Пожалуйста, из пристроя поставь сосну Якобсен Людмиле Лониной. Мы с ней договорились, что я ей пристрою

поставила

Питомник "IZ VALERI GARDEN Русский Той"
Charmant
Организатор СП
Сегодня в 19:59
Сообщений: 1352
На сайте с: 23.10.2018
Nadja107
15 ноя 2023 в 19:41 ответил участнику Charmant
Спасибо
Nadja107
Сегодня в 10:49
Сообщений: 103
На сайте с: 04.01.2020